Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрохин, Р. С. - Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынков
Митрохин, Р. С. - Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынков

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Митрохин, Р. С.
Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынков
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00963-6
Автор: Митрохин, Р. С.
Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынков
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00963-6
Электронный ресурс
65.05
Митрохин, Р. С.
Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынков. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 108 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140040 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00963-6.
Внешняя организационная среда включает находящиеся вне пределах компании, но оказывающие на нее существенное воздействие элементы: конкурентов, ресурсы, технологии и экономические условия.
ББК 65.05
65.05
Митрохин, Р. С.
Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынков. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 108 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140040 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00963-6.
Внешняя организационная среда включает находящиеся вне пределах компании, но оказывающие на нее существенное воздействие элементы: конкурентов, ресурсы, технологии и экономические условия.
ББК 65.05