Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Найпак, А. С. - Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия
Найпак, А. С. - Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Найпак, А. С.
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00507-2
Автор: Найпак, А. С.
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00507-2
Электронный ресурс
65.05
Найпак, А. С.
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140554 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00507-2.
При плановой экономике предприятия, производя продукцию, игнорировали рынок. Это давало им возможность существовать, выпуская неконкурентоспособную продукцию.
ББК 65.05
65.05
Найпак, А. С.
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140554 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00507-2.
При плановой экономике предприятия, производя продукцию, игнорировали рынок. Это давало им возможность существовать, выпуская неконкурентоспособную продукцию.
ББК 65.05