Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бормотов, Р. И. - Радио в современных PR технологиях
Бормотов, Р. И. - Радио в современных PR технологиях

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бормотов, Р. И.
Радио в современных PR технологиях
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00086-2
Автор: Бормотов, Р. И.
Радио в современных PR технологиях
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00086-2
Электронный ресурс
76.3
Бормотов, Р. И.
Радио в современных PR технологиях. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140815 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00086-2.
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг.
ББК 76.3
76.3
Бормотов, Р. И.
Радио в современных PR технологиях. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140815 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00086-2.
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг.
ББК 76.3