Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Коксин, А. П. - Маркетинг в системе регионального менеджмента

    Коксин, А. П. - Маркетинг в системе регионального менеджмента

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Коксин, А. П.
    Маркетинг в системе регионального менеджмента
    Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
    ISBN 978-5-504-00194-4
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.05

    Коксин, А. П.
    Маркетинг в системе регионального менеджмента. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00194-4.

    Бренд региона - совокупность непреходящих ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о промоушне региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.

    ББК 65.05


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159