Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьменко, Н. П. - Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности
Кузьменко, Н. П. - Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьменко, Н. П.
Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00761-8
Автор: Кузьменко, Н. П.
Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00761-8
Электронный ресурс
65.05
Кузьменко, Н. П.
Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142008 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00761-8.
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.
ББК 65.05
65.05
Кузьменко, Н. П.
Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142008 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00761-8.
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.
ББК 65.05