Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мухина, А. Ю. - Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе

    Мухина, А. Ю. - Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мухина, А. Ю.
    Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
    Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
    ISBN 978-5-504-00601-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    76

    Мухина, А. Ю.
    Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 97 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00601-7.

    Что касается туристического бизнеса в общем, то в начале его существования, тогдашние деятели-авантюристы так сильно «кидали» клиентов, что избавиться от этого «наследства» трудно до сих пор. Это одна из причин, почему просто рекламы туристическим фирмам для привлечения клиентов не хватает.

    ББК 76


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159