Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муртазина, С. А. - История графического дизайна и рекламы
Муртазина, С. А. - История графического дизайна и рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муртазина, С. А.
История графического дизайна и рекламы : учебное пособие
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013 г.
ISBN 978-5-7882-1397-2
Автор: Муртазина, С. А.
История графического дизайна и рекламы : учебное пособие
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013 г.
ISBN 978-5-7882-1397-2
Электронный ресурс
Муртазина, С. А.
История графического дизайна и рекламы : учебное пособие / В.В. Хамматова. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 124 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259068 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1397-2.
Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие содержит богатое иллюстративное дополнение.Предназначено для студентов направления подготовки «Дизайн», изучающих дисциплину «История графического дизайна и рекламы».Подготовлено на кафедре «Дизайн».
665.6:033.28
Муртазина, С. А.
История графического дизайна и рекламы : учебное пособие / В.В. Хамматова. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 124 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259068 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1397-2.
Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие содержит богатое иллюстративное дополнение.Предназначено для студентов направления подготовки «Дизайн», изучающих дисциплину «История графического дизайна и рекламы».Подготовлено на кафедре «Дизайн».
665.6:033.28