Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Груничев, А. С. - Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний
Груничев, А. С. - Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Груничев, А. С.
Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний : монография
Издательство: Издательство Казанского государственного технологического университета, 2008 г.
ISBN 978-5-7882-0817-6
Автор: Груничев, А. С.
Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний : монография
Издательство: Издательство Казанского государственного технологического университета, 2008 г.
ISBN 978-5-7882-0817-6
Электронный ресурс
Груничев, А. С.
Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний : монография. – Казань : Издательство Казанского государственного технологического университета, 2008. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270549 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-0817-6.
339.137
Груничев, А. С.
Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний : монография. – Казань : Издательство Казанского государственного технологического университета, 2008. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270549 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-0817-6.
339.137