Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пасов, Е. И. - Методика как теория и технология иноязычного образования

    Пасов, Е. И. - Методика как теория и технология иноязычного образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пасов, Е. И.
    . Кн. 1: Методика как теория и технология иноязычного образования
    Серия: Методика как наука
    Издательство: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010 г.
    ISBN 978-5-94809-424-3
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.47.43Р30

    Пасов, Е. И.
    Кн. 1 : Методика как теория и технология иноязычного образования. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. – 543 с. – (Методика как наука) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272403 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-424-3.

    Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвященных методике как науке, ее методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С этих позиций анализируются известные подходы к определению статуса методики как науки. Представлен авторский подход, доказывающий необходимость отказа от рассмотрения методики как некой прикладной науки, зависящей от так называемых смежных наук, в частности, дидактики или лингводидактики, а также от одностороннего признания ее педагогической наукой. Доказывается, что смена объекта методики – «процесса обучения иностранному языку» – на «процесс иноязычного образования» влечет за собой включение в объектно-предметную область методики целого ряда разноаспектных проблем, которые методика должна решать сама и со своих собственных позиций, выявить собственные закономерности, а не адаптировать закономерности других наук к своим нуждам, что сделает ее подлинно самостоятельной наукой. Автор предлагает выделить в методике свои отрасли: методическую аксиологию, методическую психологию, методическую филологию, методическое культуроведение, методическую кибернетику и др. – и раскрывает содержание каждой из семнадцати отраслей. Книга убеждает читателя в том, что решение проблем статуса методологии и теории методики есть главная предпосылка ее дальнейшего развития. Адресуется методистам, педагогам, психологам, преподавателям, аспирантам – всем, кто интересуется сферой иноязычного образования.

    ББК 81.47.43Р30

    378.02:372.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159