Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Калужский, М. Л. - Маркетинговые сети в электронной коммерции

    Калужский, М. Л. - Маркетинговые сети в электронной коммерции

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Калужский, М. Л.
    Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-2549-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.290(Рус)

    Калужский, М. Л.
    Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход : монография. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 402 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274084 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2549-1.

    В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.

    ББК 65.290(Рус)

    658

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159