Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпенко, О. М. - Доступность высшего образования: глобальные рейтинги образовательных систем

    Карпенко, О. М. - Доступность высшего образования: глобальные рейтинги образовательных систем

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карпенко, О. М.
    Доступность высшего образования: глобальные рейтинги образовательных систем : (экономико-социологический аспект)
    Издательство: Издательство СГУ, 2011 г.
    ISBN 978-5-8323-0828-9
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.58

    Карпенко, О. М.
    Доступность высшего образования: глобальные рейтинги образовательных систем : (экономико-социологический аспект) : монография. – Москва : Издательство СГУ, 2011. – 140 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275173 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8323-0828-9.

    Монография посвящена сопоставительному анализу показателей доступности высшего образования в различных странах. Цель анализа – выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и определить пути совершенствования российской системы. Анализ основан на результатах глобальных рейтингов по показателям доступности высшего образования, проведенным канадскими исследователями в 2005 (A. Usher, A. Cervenan) и в 2010 (A. Usher, J. Medow) годах.Представлены общие сведения о глобальных рейтингах по доступности высшего образования и обоснованы причины рассмотрения экономического и социального аспектов данной проблемы отдельно друг от друга.Рассмотрен экономический аспект доступности: сопоставлены возможность населения в разных странах платить за обучение в вузах с учетом затрат на образование и виды поддержки студентов (рейтинг по сумме взвешенных значений шести индикаторов, отражающих различные виды расходов и сумм поддержки).Описан рейтинг стран по достигнутому уровню доступности высшего образования. Итоговый рейтинг, определенный по сумме взвешенных значений четырех индикаторов, выявляет насущные проблемы и первоочередные задачи дальнейшего развития. Суммарная оценка индикаторов в российском образовании свидетельствует о низком уровне доступности высшего образования, главным образом, из-за элитарности студенчества (очень низкий показатель равенства в образовании).Сопоставлены результаты итоговых рейтингов по финансовым возможностям и достигнутому уровню доступности. На примере России показана актуальность развития дистанционного образования на базе распределенных мегауниверситетов (опыт российского мегавуза – Современной гуманитарной академии).

    ББК 74.58

    378.014.54

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159