Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максименко, А.А. - Контрмаркетинг табакокурения
Максименко, А.А. - Контрмаркетинг табакокурения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максименко, А.А.
Контрмаркетинг табакокурения
Издательство: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012 г.
ISBN 978-5-7591-1289-1
Автор: Максименко, А.А.
Контрмаркетинг табакокурения
Издательство: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012 г.
ISBN 978-5-7591-1289-1
Электронный ресурс
У291.3я73
Максименко, А.А.
Контрмаркетинг табакокурения / Е.Г. Пичугина. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012. – 358 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275640 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7591-1289-1.
В монографии предложена новая маркетинговая философия борьбы с потреблением социально опасных продуктов, в частности табака. Особый акцент авторами сделан на противодействие женскому подростковому табакокурению, как одному из самых опасных явлений, набирающему наибольшую распространенность в современной России.Книга может быть полезна специалистам Всемирной организации здравоохранения, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, некоммерческим организациям, благотворительным фондам, аспирантам, преподавателям и студентам, изучающим вопросы некоммерческого и социального маркетинга, а также широкому кругу читателей.
ББК У291.3я73
339.138
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
У291.3я73
Максименко, А.А.
Контрмаркетинг табакокурения / Е.Г. Пичугина. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012. – 358 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275640 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7591-1289-1.
В монографии предложена новая маркетинговая философия борьбы с потреблением социально опасных продуктов, в частности табака. Особый акцент авторами сделан на противодействие женскому подростковому табакокурению, как одному из самых опасных явлений, набирающему наибольшую распространенность в современной России.Книга может быть полезна специалистам Всемирной организации здравоохранения, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, некоммерческим организациям, благотворительным фондам, аспирантам, преподавателям и студентам, изучающим вопросы некоммерческого и социального маркетинга, а также широкому кругу читателей.
ББК У291.3я73
339.138
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы