Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сулейманова, Г. В. - Реклама в туризме

    Сулейманова, Г. В. - Реклама в туризме

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сулейманова, Г. В.
    Реклама в туризме : учебно-методическое пособие
    Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013 г.
    ISBN 978-5-7882-1450-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    75.81

    Сулейманова, Г. В.
    Реклама в туризме : учебно-методическое пособие. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 151 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258594 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1450-4.

    Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предпри-ятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100.400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».

    ББК 75.81

    338.48:659.127

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159