Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Блюм, М. А. - Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности

    Блюм, М. А. - Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Блюм, М. А.
    Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности
    Издательство: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    4600.6я73

    Блюм, М. А.
    Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / Н.В. Молоткова. – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 161 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277598 . – На рус. яз.

    Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции.Предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям 100700 «Торговое дело» и 080500 «Бизнес-информатика».

    ББК 4600.6я73

    659.1.011.12(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159