Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марусева, И. В. - Современная педагогика (с элементами педагогической психологии)

    Марусева, И. В. - Современная педагогика (с элементами педагогической психологии)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Марусева, И. В.
    Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-4912-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.ая7

    Марусева, И. В.
    Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 624 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279291 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4912-1.

    Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе.Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит вглубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно–ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего – на компьютерные формы работы.Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования – при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям – для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.

    ББК 74.ая7

    378.1(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Профилактика девиантного поведения (39.03.02 Илюхина Н.А.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159