Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Присяжнюк, Д. О. - Риторический анализ в музыке ХХ века
Присяжнюк, Д. О. - Риторический анализ в музыке ХХ века
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Присяжнюк, Д. О.
Риторический анализ в музыке ХХ века : (о взаимодействии музыкального и поэтического текстов)
Издательство: ННГК им. М. И. Глинки, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Присяжнюк, Д. О.
Риторический анализ в музыке ХХ века : (о взаимодействии музыкального и поэтического текстов)
Издательство: ННГК им. М. И. Глинки, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
83.97
Присяжнюк, Д. О.
Риторический анализ в музыке ХХ века : (о взаимодействии музыкального и поэтического текстов) : учебное пособие. – Нижний Новгород : ННГК им. М. И. Глинки, 2012. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=312274 . – На рус. яз.
Учебное пособие посвящено изучению взаимодействия музыкального и вербального рядов посредством риторического метода анализа.В первом разделе даются общие основы риторического подхода к анализу музыкального произведения, фиксируется функция риторического знака как носителя исторической памяти. Второй раздел посвящен особенностям взаимодействия музыкального и словесного рядов с акцентом на музыкальную составляющую. В третьем разделе формулируются некоторые методические установки, способные обеспечить эффект адекватной коммуникации при анализе музыкального произведения со словом. Учебное пособие является дополнением к курсу «Теория современной композиции» для студентов и преподавателей музыкальных вузов.
ББК 83.97
78:8
83.97
Присяжнюк, Д. О.
Риторический анализ в музыке ХХ века : (о взаимодействии музыкального и поэтического текстов) : учебное пособие. – Нижний Новгород : ННГК им. М. И. Глинки, 2012. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=312274 . – На рус. яз.
Учебное пособие посвящено изучению взаимодействия музыкального и вербального рядов посредством риторического метода анализа.В первом разделе даются общие основы риторического подхода к анализу музыкального произведения, фиксируется функция риторического знака как носителя исторической памяти. Второй раздел посвящен особенностям взаимодействия музыкального и словесного рядов с акцентом на музыкальную составляющую. В третьем разделе формулируются некоторые методические установки, способные обеспечить эффект адекватной коммуникации при анализе музыкального произведения со словом. Учебное пособие является дополнением к курсу «Теория современной композиции» для студентов и преподавателей музыкальных вузов.
ББК 83.97
78:8