Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карташова, В. Н. - Воспитание гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка в университете

    Карташова, В. Н. - Воспитание гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка в университете

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карташова, В. Н.
    Воспитание гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка в университете : монография
    Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2008 г.
    ISBN 978-5-94809-341-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.58

    Карташова, В. Н.
    Воспитание гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка в университете : монография / Л.Н. Щербатых. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2008. – 159 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344691 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-341-3.

    В монографии освещается актуальная проблема высшей школы - воспитание гуманитарной культуры будущего учителя. Овладение гуманитарной культурой приводит учителя к осмыслению им философских, духовно-нравственных оснований педагогической деятельности, позволяет изучать и понимать воспитанников, вводить их в мир общечеловеческой культуры, организовывать их духовно насыщенную деятельность, воспитывать у них гуманистические ориентации и качества личности. Авторы монографии, опираясь на гуманитарный потенциал иноязычного образования в воспитании гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка, подробно описывают методологические подходы к исследованию проблемы, рассматривают гуманитарную культуру учителя иностранного языка в структуре педагогической культуры, выявляют сущность, структуру, уровни и критерии сформированности гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка. Монография адресована педагогам-исследователям, аспирантам, преподавателям и студентам.

    ББК 74.58
    ББК 81.47.43

    378.02

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159