Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плетенева, И. Ф. - Профессиональная адаптация будущих учителей в высших учебных заведениях России в XIX веке
Плетенева, И. Ф. - Профессиональная адаптация будущих учителей в высших учебных заведениях России в XIX веке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плетенева, И. Ф.
Профессиональная адаптация будущих учителей в высших учебных заведениях России в XIX веке : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2006 г.
ISBN 5-94809-211-9
Автор: Плетенева, И. Ф.
Профессиональная адаптация будущих учителей в высших учебных заведениях России в XIX веке : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2006 г.
ISBN 5-94809-211-9
Электронный ресурс
74.03(2)
Плетенева, И. Ф.
Профессиональная адаптация будущих учителей в высших учебных заведениях России в XIX веке : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2006. – 242 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344750 . – На рус. яз. – ISBN 5-94809-211-9.
В истории развития высшего педагогического образования неоднократно предпринимались попытки исследования путей воспитания будущего учителя, но до сегодняшнего дня так и не удалось выяснить, какие механизмы были запущены отечественной высшей педагогической школой в XIX веке, обусловившие результативность подготовки будущих специалистов. Настоящая книга – это первый опыт анализа деятельности высшей педагогической школы России XIX века по осуществлению профессиональной адаптации будущих учителей. Для студентов, преподавателей, аспирантов и соискателей, учителей, работников системы образования.
ББК 74.03(2)
37
74.03(2)
Плетенева, И. Ф.
Профессиональная адаптация будущих учителей в высших учебных заведениях России в XIX веке : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2006. – 242 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344750 . – На рус. яз. – ISBN 5-94809-211-9.
В истории развития высшего педагогического образования неоднократно предпринимались попытки исследования путей воспитания будущего учителя, но до сегодняшнего дня так и не удалось выяснить, какие механизмы были запущены отечественной высшей педагогической школой в XIX веке, обусловившие результативность подготовки будущих специалистов. Настоящая книга – это первый опыт анализа деятельности высшей педагогической школы России XIX века по осуществлению профессиональной адаптации будущих учителей. Для студентов, преподавателей, аспирантов и соискателей, учителей, работников системы образования.
ББК 74.03(2)
37