Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатенко, А. А. - Очерки истории российской рекламы
Игнатенко, А. А. - Очерки истории российской рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игнатенко, А. А.
. Кн. 3 Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»: Очерки истории российской рекламы
Издательство: Алетейя, 2014 г.
ISBN 978-5-906792-53-2
Автор: Игнатенко, А. А.
. Кн. 3 Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»: Очерки истории российской рекламы
Издательство: Алетейя, 2014 г.
ISBN 978-5-906792-53-2
Электронный ресурс
76.0
Игнатенко, А. А.
Кн. 3 Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп» : Очерки истории российской рекламы. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2014. – 164 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363240 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906792-53-2.
Это третья книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII–XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В отличие от предыдущих, она полностью посвящена одной теме, рекламным технологиям, применяемым на российском кинорынке в 1915 году.Данное издание может представлять интерес для специалистов, работающих в области рекламы и связей с общественностью, кинематографии, продюсеров, журналистов, историков, а также студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «История», «Продюсерство».
ББК 76.0
659(47)(091)
76.0
Игнатенко, А. А.
Кн. 3 Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп» : Очерки истории российской рекламы. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2014. – 164 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363240 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906792-53-2.
Это третья книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII–XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В отличие от предыдущих, она полностью посвящена одной теме, рекламным технологиям, применяемым на российском кинорынке в 1915 году.Данное издание может представлять интерес для специалистов, работающих в области рекламы и связей с общественностью, кинематографии, продюсеров, журналистов, историков, а также студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «История», «Продюсерство».
ББК 76.0
659(47)(091)