Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никитченков, А. Ю. - Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе

    Никитченков, А. Ю. - Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Никитченков, А. Ю.
    Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : монография
    Издательство: Прометей, 2012 г.
    ISBN 978-5-7042-2353-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.268.3р30

    Никитченков, А. Ю.
    Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : монография. – Москва : Прометей, 2012. – 228 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363849 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2353-5.

    Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе, активно используется в системе внеклассной работы. Все это, несомненно, вызывает оживленные дискуссии среди педагогов, методистов, авторов учебников, учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь, критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования, соотнести этот опыт с явлениями, происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы, автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы, в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса.Монография адресована специалистам по начальному образованию, изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе, студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин, а также широкому кругу читателей, занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора, проблемами детского чтения, историей российского образования.

    ББК 74.268.3р30

    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159