Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жуковский, В. И. - Образовательная функция художественной культуры

    Жуковский, В. И. - Образовательная функция художественной культуры

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жуковский, В. И.
    Образовательная функция художественной культуры : монография
    Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2013 г.
    ISBN 978-5-7638-2924-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    71.063.131

    Жуковский, В. И.
    Образовательная функция художественной культуры : монография / М.В. Тарасова ; М.Г. Смолина ; др. и. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2013. – 222 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364565 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2924-2.

    Монография представляет многоаспектное исследование образовательной силы идеалов художественной культуры – произведений изобразительного искусства, в котором выделяют несколько этапов. Отправной точкой выступает теоретическое определение синтетической роли художественной культуры, чьи произведения одновременно реализуют научные, философские и религиозные функции, обеспечивая взаимодействие человека с Мирозданием. Главнейший аспект образовательной деятельности произведений искусства состоит в организации отношения человеческой души с абсолютным Духом. Раскрытие данного аспекта – отдельная самостоятельная задача теории художественной культуры, и в представленной монографии ее решению посвящена отдельная глава. На следующем этапе раскрывается ряд аспектов сущностного взаимодействия системы художественной культуры и системы социума: через художественную критику, художественное образование и конструирование индивидуальной модели мира человека-зрителя. Важным этапом исследования является апробация ряда теоретических положений в анализе образовательных возможностей конкретных произведений изобразительного искусства.Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных направлений, а также для всех интересующихся проблемами взаимодействия искусства и образования.

    ББК 71.063.131

    74.02:82.01

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159