Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капцов, А. В. - Тест аксиологической направленности школьников АНЛ4.4
Капцов, А. В. - Тест аксиологической направленности школьников АНЛ4.4

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Капцов, А. В.
Тест аксиологической направленности школьников АНЛ4.4 : руководство по интерпретации результатов диагностики
Издательство: Самарская гуманитарная академия, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капцов, А. В.
Тест аксиологической направленности школьников АНЛ4.4 : руководство по интерпретации результатов диагностики
Издательство: Самарская гуманитарная академия, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Капцов, А. В.
Тест аксиологической направленности школьников АНЛ4.4 : руководство по интерпретации результатов диагностики : практическое руководство. – Самара : Самарская гуманитарная академия, 2013. – 20 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375369 . – На рус. яз.
В руководстве содержится описание теста «Аксиологическая направленность школьника» (АНЛ4.4), с помощью которого можно исследовать аксиологическую сферу личности школьников среднего звена (5 – 8 класс). Приведен пример составления интерпретации.Руководство предназначено для практических психологов, педагогов-психологов, студентов, интересующихся диагностикой ценностной сферы личности с последующей разработкой и совершенствованием методики обучения и воспитания, профессиональной ориентации и психокоррекционных программ.
ББК 88.4
88.4
Капцов, А. В.
Тест аксиологической направленности школьников АНЛ4.4 : руководство по интерпретации результатов диагностики : практическое руководство. – Самара : Самарская гуманитарная академия, 2013. – 20 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375369 . – На рус. яз.
В руководстве содержится описание теста «Аксиологическая направленность школьника» (АНЛ4.4), с помощью которого можно исследовать аксиологическую сферу личности школьников среднего звена (5 – 8 класс). Приведен пример составления интерпретации.Руководство предназначено для практических психологов, педагогов-психологов, студентов, интересующихся диагностикой ценностной сферы личности с последующей разработкой и совершенствованием методики обучения и воспитания, профессиональной ориентации и психокоррекционных программ.
ББК 88.4