Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чумиков, А. Н. - Имидж – репутация – бренд

    Чумиков, А. Н. - Имидж – репутация – бренд

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чумиков, А. Н.
    Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-6019-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.05

    Чумиков, А. Н.
    Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии : сборник статей. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 106 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6019-5.

    В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.Статьи сборника подготовлены в 2013–2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

    ББК 65.05

    659

    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159