Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мандель, Б. Р. - Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе
Мандель, Б. Р. - Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мандель, Б. Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6007-2
Автор: Мандель, Б. Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6007-2
Электронный ресурс
88.8я7
Мандель, Б. Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 276 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427013 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6007-2.
Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+).Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по теории, практике и технологиям психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогике, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д.Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники.Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов.Учебное пособие содержит также примерный список вопросов для самоподготовки, приложения.Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в качестве одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
ББК 88.8я7
159.9(075)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - доп
88.8я7
Мандель, Б. Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 276 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427013 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6007-2.
Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+).Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по теории, практике и технологиям психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогике, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д.Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники.Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов.Учебное пособие содержит также примерный список вопросов для самоподготовки, приложения.Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в качестве одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
ББК 88.8я7
159.9(075)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - доп