Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции

    Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции : IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.)
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-5547-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.291

    Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции : IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.) : материалы конференции. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 353 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428594 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5547-4.

    Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 13 апреля 2015 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, работники органов управления, руководители и специалисты организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими организаций.

    ББК 65.291

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159