Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, О. А. - Конкурентный анализ в бизнесе
Фирсова, О. А. - Конкурентный анализ в бизнесе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фирсова, О. А.
Конкурентный анализ в бизнесе : учебно-методическое пособие
Издательство: МАБИВ, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, О. А.
Конкурентный анализ в бизнесе : учебно-методическое пособие
Издательство: МАБИВ, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.053.012я04я7
Фирсова, О. А.
Конкурентный анализ в бизнесе : учебно-методическое пособие. – Орел : МАБИВ, 2014. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428607 . – На рус. яз.
Конкурентная стратегия и лежащие в ее основе концепции отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики менеджмента.В данном учебном пособии был предложен конструктивный анализ основополагающих факторов конкуренции в отраслях, опирающийся на теорию Майкла Портера, сформулированную, как «пять сил». Такой подход позволяет обнаруживать важнейшие различия между отраслями и пути их эволюции, помогает компаниям найти свою уникальную позицию. Учебное пособие предоставляет инструменты для рассмотрения разнообразие и неоднородность отраслей и компаний, обеспечив строгую методологию их исследования.Данное учебное пособие, обладающее практической ценностью, будет очень полезно управленцам, которым нужны конкретные пути решения сложных вопросов стратегического планирования на предприятиях различных отраслей.
ББК 65.053.012я04я7
005.52(086.76)(075)
65.053.012я04я7
Фирсова, О. А.
Конкурентный анализ в бизнесе : учебно-методическое пособие. – Орел : МАБИВ, 2014. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428607 . – На рус. яз.
Конкурентная стратегия и лежащие в ее основе концепции отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики менеджмента.В данном учебном пособии был предложен конструктивный анализ основополагающих факторов конкуренции в отраслях, опирающийся на теорию Майкла Портера, сформулированную, как «пять сил». Такой подход позволяет обнаруживать важнейшие различия между отраслями и пути их эволюции, помогает компаниям найти свою уникальную позицию. Учебное пособие предоставляет инструменты для рассмотрения разнообразие и неоднородность отраслей и компаний, обеспечив строгую методологию их исследования.Данное учебное пособие, обладающее практической ценностью, будет очень полезно управленцам, которым нужны конкретные пути решения сложных вопросов стратегического планирования на предприятиях различных отраслей.
ББК 65.053.012я04я7
005.52(086.76)(075)