Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андрущенко, Т. - Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду...
Андрущенко, Т. - Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андрущенко, Т.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду... : учебное пособие
Издательство: Издательство ВГСПУ "Перемена", 2012 г.
ISBN 978-5-9935-0270-0
Автор: Андрущенко, Т.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду... : учебное пособие
Издательство: Издательство ВГСПУ "Перемена", 2012 г.
ISBN 978-5-9935-0270-0
Электронный ресурс
88.834
Андрущенко, Т.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития : учебное пособие / Л. Тимашева. – Волгоград : Издательство ВГСПУ "Перемена", 2012. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429318 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9935-0270-0.
Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддержки младших подростков, испытывающих трудности в принятии себя; даны принципы построения и организации занятий по формированию возрастной компетентности ребенка. Адресовано студентам вузов, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профили бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика»; магистерская программа «Школьная психология»), слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-психологам образовательных учреждений для коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.
ББК 88.834
88.834
Андрущенко, Т.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития : учебное пособие / Л. Тимашева. – Волгоград : Издательство ВГСПУ "Перемена", 2012. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429318 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9935-0270-0.
Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддержки младших подростков, испытывающих трудности в принятии себя; даны принципы построения и организации занятий по формированию возрастной компетентности ребенка. Адресовано студентам вузов, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профили бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика»; магистерская программа «Школьная психология»), слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-психологам образовательных учреждений для коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.
ББК 88.834