Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куимов, В. В. - Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири
Куимов, В. В. - Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куимов, В. В.
Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири : монография
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015 г.
ISBN 978-5-7638-3149-8
Автор: Куимов, В. В.
Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири : монография
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015 г.
ISBN 978-5-7638-3149-8
Электронный ресурс
65.442.51-32(253)
Куимов, В. В.
Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири : монография / Ю.Ю. Суслова ; Е.В. Щербенко ; Л.В. Панкова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 268 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435695 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3149-8.
В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой.Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.
ББК 65.442.51-32(253)
339.166.8(571/.5)
65.442.51-32(253)
Куимов, В. В.
Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири : монография / Ю.Ю. Суслова ; Е.В. Щербенко ; Л.В. Панкова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 268 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435695 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3149-8.
В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой.Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.
ББК 65.442.51-32(253)
339.166.8(571/.5)