Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демченко, З. А. - Концептуальные подходы к формированию ценностно-позитивного отношения студентов к научно-исследов...
Демченко, З. А. - Концептуальные подходы к формированию ценностно-позитивного отношения студентов к научно-исследов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демченко, З. А.
Концептуальные подходы к формированию ценностно-позитивного отношения студентов к научно-исследов... : монография
Издательство: САФУ, 2014 г.
ISBN 978-5-261-00997-9
Автор: Демченко, З. А.
Концептуальные подходы к формированию ценностно-позитивного отношения студентов к научно-исследов... : монография
Издательство: САФУ, 2014 г.
ISBN 978-5-261-00997-9
Электронный ресурс
74.5
Демченко, З. А.
Концептуальные подходы к формированию ценностно-позитивного отношения студентов к научно-исследовательской деятельности : монография. – Архангельск : САФУ, 2014. – 190 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436322 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-261-00997-9.
Обобщён материал, касающийся государственной политики в области совершенствования образовательного процесса вуза, ориентированного на возрастание роли научного знания в обществе, на повышение готовности студента к научно-исследовательской деятельности как одного из ключевых направлений совершенствования качества профессиональной подготовки в вузе. Представлены концептуальные основания формирования у студентов современного вуза ценностно-позитивного отношения к научно-исследовательской деятельности как к ценностно-ориентирующей (или оценивающей) деятельности и организационной культуре. Особое внимание уделено проблеме ценностно-смыслового подхода к управлению развитием научно-исследовательской работы студентов в вузе (кадровая политика на перспективу).Рекомендована аспирантам, молодым ученым, исследователям, организаторам НИР студентов в вузе и другим заинтересованным лицам.
ББК 74.5
37.034
74.5
Демченко, З. А.
Концептуальные подходы к формированию ценностно-позитивного отношения студентов к научно-исследовательской деятельности : монография. – Архангельск : САФУ, 2014. – 190 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436322 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-261-00997-9.
Обобщён материал, касающийся государственной политики в области совершенствования образовательного процесса вуза, ориентированного на возрастание роли научного знания в обществе, на повышение готовности студента к научно-исследовательской деятельности как одного из ключевых направлений совершенствования качества профессиональной подготовки в вузе. Представлены концептуальные основания формирования у студентов современного вуза ценностно-позитивного отношения к научно-исследовательской деятельности как к ценностно-ориентирующей (или оценивающей) деятельности и организационной культуре. Особое внимание уделено проблеме ценностно-смыслового подхода к управлению развитием научно-исследовательской работы студентов в вузе (кадровая политика на перспективу).Рекомендована аспирантам, молодым ученым, исследователям, организаторам НИР студентов в вузе и другим заинтересованным лицам.
ББК 74.5
37.034