Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эриашвили, Н. Д. - Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг
Эриашвили, Н. Д. - Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эриашвили, Н. Д.
Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-01485-2
Автор: Эриашвили, Н. Д.
Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-01485-2
Электронный ресурс
65.497.6(2Рос)-21я73-1
Эриашвили, Н. Д.
Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 302 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436699 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01485-2.
Книгоиздание занимает особое место в экономической и социокультурной жизни российского общества. Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории.На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.Для студентов вузов и практических работников книгоиздательской сферы.
ББК 65.497.6(2Рос)-21я73-1
ББК 65.497.6(2Рос)-32я73-1
655:005
338.1(470
571)(075.8)
65.497.6(2Рос)-21я73-1
Эриашвили, Н. Д.
Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 302 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436699 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01485-2.
Книгоиздание занимает особое место в экономической и социокультурной жизни российского общества. Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории.На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.Для студентов вузов и практических работников книгоиздательской сферы.
ББК 65.497.6(2Рос)-21я73-1
ББК 65.497.6(2Рос)-32я73-1
655:005
338.1(470
571)(075.8)