Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Игрунова, О. М. - Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг

    Игрунова, О. М. - Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Игрунова, О. М.
    . 1: Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг : учебное издание
    Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
    ISBN 978-5-4475-6041-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.290я7

    Игрунова, О. М.
    1 : Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг : учебное издание. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 102 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6041-6.

    Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям «Менеджмент организации», «Мировая экономика», «Маркетинг». Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем восьмилетнего опыта преподавания курса «Маркетинговые исследования». В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами МГИДА.Автор выражает огромную благодарность рецензентам доктору экономических наук, профессору Ю.В. Фролову и кандидату экономических наук, профессору Е.В. Манаковой за четкие и объективные замечания и рекомендации, которые были учтены автором.Ваши предложения по изложенным в настоящем учебно-методическом пособии аспектам реализации маркетинговых исследований будут с благодарностью приняты и рассмотрены по электронному адресу igrunova@list.ru.

    ББК 65.290я7

    339.13(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159