Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марусева, И. В. - Мишень вкуса
Марусева, И. В. - Мишень вкуса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марусева, И. В.
Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-7044-6
Автор: Марусева, И. В.
Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-7044-6
Электронный ресурс
65.291
Марусева, И. В.
Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 305 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-7044-6.
Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, художников, дизайнеров, специалистов по маркетингу и креативу.
ББК 65.291
339.138
65.291
Марусева, И. В.
Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 305 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-7044-6.
Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, художников, дизайнеров, специалистов по маркетингу и креативу.
ББК 65.291
339.138