Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Наумова, Л. М. - Проектирование маркетинговых исследований

    Наумова, Л. М. - Проектирование маркетинговых исследований

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Наумова, Л. М.
    Проектирование маркетинговых исследований : учебное пособие
    Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2014 г.
    ISBN 978-5-8158-1425-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.290-2

    Наумова, Л. М.
    Проектирование маркетинговых исследований : учебное пособие. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2014. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439278 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1425-7.

    Рассмотрены современные методики практического маркетинга в сфере исследования современного рынка. Предложены методы и инструментарий количественной и качественной маркетинговой оценки деятельности фирмы. Даны практические рекомендации по написанию курсового проекта по дисциплине «Маркетинговые исследования» для направления подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент», по дисциплине «Проектирование маркетинговых исследований» для магистерской программы «Управление маркетингом и реклама» направления подготовки 38.04.02 (080200.68) «Менеджмент».Для студентов и преподавателей вузов.

    ББК 65.290-2

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159