Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мещеряков, Б.Г. - Психологические проблемы антропологизации образования
Мещеряков, Б.Г. - Психологические проблемы антропологизации образования
Статья
Автор: Мещеряков, Б.Г.
Вопросы психологии: Психологические проблемы антропологизации образования
1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мещеряков, Б.Г.
Вопросы психологии: Психологические проблемы антропологизации образования
1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Мещеряков, Б.Г.
Психологические проблемы антропологизации образования / Б.Г. Мещеряков // Вопросы психологии : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1998. – №1 январь-февраль 1998. – С. 20-31. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=32644.
Статья посвящена теоретическим вопросам, связанным с созданием системы курсов «Человекознание». Рассматривается базисный комплекс понятий, необходимый для теоретического обоснования задач и способов антропологизации образования с точки зрения психологии развития личности. Особое внимание уделяется роли психологов в проектировании содержания развивающего образования.
The psychologists' role in planning and working out of «humanology» curriculum cannot be limited only to psychological part's authorship. They must theoretically substantiate general principles of all the courses. Pedagogically oriented concept of personal development is necessary for that. Such A concept based on L.S. Vygotsky's school genetic psychology, S.L. Frank's philosophical psychology, E. Erikson's theory of psychosocial development, as well as empirical approach to «humanology» curriculum working out is presented.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Мещеряков, Б.Г.
Психологические проблемы антропологизации образования / Б.Г. Мещеряков // Вопросы психологии : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1998. – №1 январь-февраль 1998. – С. 20-31. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=32644.
Статья посвящена теоретическим вопросам, связанным с созданием системы курсов «Человекознание». Рассматривается базисный комплекс понятий, необходимый для теоретического обоснования задач и способов антропологизации образования с точки зрения психологии развития личности. Особое внимание уделяется роли психологов в проектировании содержания развивающего образования.
The psychologists' role in planning and working out of «humanology» curriculum cannot be limited only to psychological part's authorship. They must theoretically substantiate general principles of all the courses. Pedagogically oriented concept of personal development is necessary for that. Such A concept based on L.S. Vygotsky's school genetic psychology, S.L. Frank's philosophical psychology, E. Erikson's theory of psychosocial development, as well as empirical approach to «humanology» curriculum working out is presented.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология