Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ягловская, Е.К. - Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет

    Ягловская, Е.К. - Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет

    Статья
    Автор: Ягловская, Е.К.
    Вестник Московского университета: Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет
    1988 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Ягловская, Е.К.
    Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет / Е.К. Ягловская // Вестник Московского университета : основан в 1946 г. / Ред. А.А. Бодалев, Е.А. Климов. – 1988. – №1 январь-март 1988. – С. 69 -72. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=32721.

    Эксперимент, описываемый в статье, проводился на детях в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. В этом возрасте дети овладевают моральными нормами, которые и регулируют впоследствии их отношения. Детям было предложено два типа заданий: "действие" и "рассказ". В первом им предлагали раскрасить картинку самостоятельно, или помочь с этим заданием другому ребенку. "Рассказ" представлял собой беседу с взрослым, где ребенку описывали ту же ситуацию, и спрашивали, как бы он поступил. Было установлено, что пятилетние дети не освоили норму о помощи нуждающемуся даже на вербальном уровне, а 6—7 летние дети ориентируются на нее в беседе, но не в реальных действиях.
    Experiment with children, transferring from preschool to early school age is described. Children on this developmental stage start to form moral principles to manage relationships. Authors designed two type of tasks: "action" and "story". First one had two options: child could color a picture, or help another child, who seems to be unable to do it. "Story" included a conversation with adult, who described the same situation and ask child, what he or she would do. It was discovered, that five-years-old hasn't developed a norm of helping one in need – it's not presented even in verbal form. 6—7 years old orientate themselves during a conversation, but not in real actions.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Выпуск

    Вестник Московского университета: основан в 1946 г. №1 январь-март 1988
    Издательство Московского университета, 1988 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159