Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Альтшулер, И. Г. - Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Альтшулер, И. Г. - Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном : научное издание
Издательство: Издательский дом «Дело», 2011 г.
ISBN 978-5-7749-0595-9
Автор: Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном : научное издание
Издательство: Издательский дом «Дело», 2011 г.
ISBN 978-5-7749-0595-9
Электронный ресурс
65.291.3
Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном : научное издание. – Москва : Издательский дом «Дело», 2011. – 289 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442873 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0595-9.
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления и о маркетинге просто, понятно и прагматично. Книга будет полезна и для бизнесменов, и для предпринимателей, и для менеджеров, и для научных работников — для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегии, кем-то управлять, принимать решения. Для консультантов эта книга станет настольной, ведь она про методы и инструменты, которые им так необходимы. Но главное, что эта увлекательная книга для читателей, умеющих и любящих думать и обладающих чувством юмора.
ББК 65.291.3
658
65.291.3
Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном : научное издание. – Москва : Издательский дом «Дело», 2011. – 289 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442873 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0595-9.
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления и о маркетинге просто, понятно и прагматично. Книга будет полезна и для бизнесменов, и для предпринимателей, и для менеджеров, и для научных работников — для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегии, кем-то управлять, принимать решения. Для консультантов эта книга станет настольной, ведь она про методы и инструменты, которые им так необходимы. Но главное, что эта увлекательная книга для читателей, умеющих и любящих думать и обладающих чувством юмора.
ББК 65.291.3
658