Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад?
Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад?
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Международной научно-практической конференции. Москва, 19–20 февраля 2014 года. сборник научных статей
Издательство: Издательский дом «Дело», 2014 г.
ISBN 978-5-7749-1027-4
Автор:
Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Международной научно-практической конференции. Москва, 19–20 февраля 2014 года. сборник научных статей
Издательство: Издательский дом «Дело», 2014 г.
ISBN 978-5-7749-1027-4
Электронный ресурс
74
Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Международной научно-практической конференции. Москва, 19–20 февраля 2014 года. сборник научных статей : сборник статей. – Москва : Издательский дом «Дело», 2014. – 333 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442959 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1027-4.
В сборнике обсуждаются изменения социокультурной и экономической ситуации в школьном и дошкольном образовании, новые требования к критериям оценки эффективности школ и дошкольных учреждений, рычаги воздействия на образовательную систему в целом и на отдельные учебные заведения в частности с целью повышения качества образования и эффективности управления. Материалы представляют интерес для ученых и специалистов, исследующих современные проблемы образования, а также работников органов управления образованием, руководителей учебных заведений, для программ повышения квалификации, а также широкого круга научно-педагогических работников.
ББК 74
37
74
Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Международной научно-практической конференции. Москва, 19–20 февраля 2014 года. сборник научных статей : сборник статей. – Москва : Издательский дом «Дело», 2014. – 333 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442959 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1027-4.
В сборнике обсуждаются изменения социокультурной и экономической ситуации в школьном и дошкольном образовании, новые требования к критериям оценки эффективности школ и дошкольных учреждений, рычаги воздействия на образовательную систему в целом и на отдельные учебные заведения в частности с целью повышения качества образования и эффективности управления. Материалы представляют интерес для ученых и специалистов, исследующих современные проблемы образования, а также работников органов управления образованием, руководителей учебных заведений, для программ повышения квалификации, а также широкого круга научно-педагогических работников.
ББК 74
37