Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рогозин, Д. М. - Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями

    Рогозин, Д. М. - Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рогозин, Д. М.
    Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями : научное издание
    Серия: Научные доклады : образование. 13/12
    Издательство: Издательский дом «Дело», 2013 г.
    ISBN 978-5-7749-0926-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.5

    Рогозин, Д. М.
    Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями : научное издание. – Москва : Издательский дом «Дело», 2013. – 48 с. – (Научные доклады : образование. 13/12) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443006 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0926-1.

    В статье анализируется востребованность и качество дополнительного профессионального образования с точки зрения непосредственных потребителей образовательных услуг в бизнесе — предприятий. На основании опроса 600 предприятий из шести отраслей народного хозяйства сделан вывод о более низкой востребованности услуг традиционных образовательных учреждений и большем интересе к бизнес-образованию, предлагаемому в специализированных учебных центрах. Чаще образование рассматривается как способ решения проблем, нежели поиск возможностей. Так, наиболее успешные предприятия реже обращаются к образовательным услугам. Возможно, непрерывное образование реализуется ими в других формах, например через наставничество, мастер-классы и производственные совещания. Поэтому для комплексной оценки качества непрерывного образования уже не достаточно руководствоваться лишь лицензируемыми государством формами предоставления образовательных услуг. Напротив, требуется развитие либерального подхода к профессиональному обучению, предполагающего множественность перспектив, отвечающих запросам различных заинтересованных групп, без тотальной государственной стандартизации образовательных услуг.

    ББК 74.5

    37

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159