Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Клячко, Т. Л. - Вызовы профессионального образования

    Клячко, Т. Л. - Вызовы профессионального образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Клячко, Т. Л.
    Вызовы профессионального образования : научное издание
    Серия: Научные доклады: образование. 14/12
    Издательство: Издательский дом «Дело», 2014 г.
    ISBN 978-5-7749-0988-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74

    Клячко, Т. Л.
    Вызовы профессионального образования : научное издание. – Москва : Издательский дом «Дело», 2014. – 41 с. – (Научные доклады: образование. 14/12) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443034 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0988-9.

    В докладе рассматриваются основные тенденции развития профессионального образования в Российской Федерации и те вызовы, которые сопряжены с происходящими изменениями. Большое внимание уделено анализу процессов дифференциации вузов, проблемам оценки качества профессионального образования, а также роли системы лицензирования и аккредитации в решении стоящих перед высшим образованием задач. Отдельное место занимает исследование ситуации с получением дополнительного профессионального образования. На основе материалов Росстата и мониторинга непрерывного профессионального образования, первую волну которого РАНХиГС провел в  г., выявлены потребности предприятий в повышении квалификации их работников, в устранении дефицита управленческих, экономических, технических и информационно-коммуникационных компетенций персонала. Определено и отношение самих работников к получению дополнительных знаний и навыков, их заинтересованность в обучении. Позитивным моментом является то, что почти половина работников (49%) готовы вкладываться в свое образование, платить за него.

    ББК 74

    37

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159