Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мещеряков, Б.Г. - Стадии развития ВПФ и их эмпирические референты: реконструкция имплицитной концепции Л.С.Выготского

    Мещеряков, Б.Г. - Стадии развития ВПФ и их эмпирические референты: реконструкция имплицитной концепции Л.С.Выготского

    Статья
    Автор: Мещеряков, Б.Г.
    Вестник Московского университета: Стадии развития ВПФ и их эмпирические референты: реконструкция имплицитной концепции Л.С.Выготского
    [Stages of Higher Mental Functions development and their empirical referents: reconstruction of the implicit concept of L. Vygotsky]
    2004 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Мещеряков, Б.Г.
    Стадии развития ВПФ и их эмпирические референты: реконструкция имплицитной концепции Л.С.Выготского = [Stages of Higher Mental Functions development and their empirical referents: reconstruction of the implicit concept of L. Vygotsky] : пер. с рус. / Б.Г. Мещеряков // Вестник Московского университета : основан в ноябре 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2004. – №3 июль-сентябрь 2004. – С.57-72. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33145 (дата обращения: 13.04.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Мещеряков Б. Г. Стадии развития ВПФ и их эмпирические референты: реконструкция имплицитной концепции Л. С. Выготского // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2004. — № 3. — С. 57—72. – На рус. яз.

    Обсуждаются методология и стиль мышления Л. Выготского на примере его имплицитной концепции. Выделенные нами 7 стадий концепции Выготского могут быть сведены к 4 этапам: натуральные, интерпсихические, экстрапсихические и интрапсихические функции. При этом каждый из трех последних этапов мы разбиваем еще на два. Логика этого разбиения продолжает логику Выготского, который, подчеркивал различие между стадией наивной психологии и стадией внешнего знака. Концепция Выготского представляет собой симбиоз стадиальной концепции в духе Пиаже и концепции развития модулярного типа, где развитие описывается как многолинейный процесс, причем разные линии проходят (хотя и не синхронно) примерно одни и те же стадии.
    The methodology and thinking style of L. Vygotsky are discussed on the example of his implicit concept. The 7 stages of Vygotsky's concept, that we have identified, can be brought together to 4 stages: natural, interpsychic, extrapsychic and intrapsychic functions. Moreover, we divide each of the last three stages into two more ones. The logic of this division continues the logic of Vygotsky himself, who emphasized the difference between the stage of naive psychology and the stage of the external sign. Vygotsky`s concept is a symbiosis of the stage concept in the spirit of Piaget and the concept about development of a modular type, where development, as it is really, is described as a multi-line process, and different lines pass (although not synchronously) approximately the same stages. – (Серия 14. Психология) .


    Общий = История психологии
    Общий = Развитие психики

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Выпуск

    Вестник Московского университета: основан в ноябре 1946 г. №3 июль-сентябрь 2004
    Серия: Серия 14. Психология
    Издательство Московского университета, 2004 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159