Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации
Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Электронный ресурс
76.0
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 324 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453044 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-00792-7.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
ББК 76.0
659
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Связи с общественностью в органах власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организационные коммуникации в социальной сфере (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
76.0
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 324 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453044 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-00792-7.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
ББК 76.0
659
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Связи с общественностью в органах власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организационные коммуникации в социальной сфере (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп