Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божович, Е.Д. - Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы
Божович, Е.Д. - Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы
Статья
Автор: Божович, Е.Д.
Вопросы психологии: Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы
1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Божович, Е.Д.
Вопросы психологии: Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы
1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Божович, Е.Д.
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы / Е.Д. Божович // Вопросы психологии : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1997. – №1 январь-февраль 1997. – С. 33-45. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33509.
В статье анализируется суть языковой компетенции и проблемы в ее развитии у детей в контексте педагогической психологии. Языковая компетенция определяется как психологическая система, развивающаяся благодаря изменению и связям с базовыми компонентами психики – языковым опытом и знаниями, полученными в ходе обучения.
The notion of language competence is analyzed, the problems of its development in schoolchildren and the approaches to the solving of these problems in the framework of padegogical psychology are discussed. Language competence is considered to be psychological system, developing by the changes in the correlation between its basic components — language experience and language knowledge provided by school education.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Божович, Е.Д.
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы / Е.Д. Божович // Вопросы психологии : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1997. – №1 январь-февраль 1997. – С. 33-45. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33509.
В статье анализируется суть языковой компетенции и проблемы в ее развитии у детей в контексте педагогической психологии. Языковая компетенция определяется как психологическая система, развивающаяся благодаря изменению и связям с базовыми компонентами психики – языковым опытом и знаниями, полученными в ходе обучения.
The notion of language competence is analyzed, the problems of its development in schoolchildren and the approaches to the solving of these problems in the framework of padegogical psychology are discussed. Language competence is considered to be psychological system, developing by the changes in the correlation between its basic components — language experience and language knowledge provided by school education.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология