Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аскульская, Л.В. - Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2–5 классов общеобразовательной школы
Аскульская, Л.В. - Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2–5 классов общеобразовательной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аскульская, Л.В.
Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2–5 классов общеобразовательной школы : пособие для логопеда
Серия: Библиотека логопеда
Издательство: Владос, 2015 г.
ISBN 978-5-691-02126-8
Автор: Аскульская, Л.В.
Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2–5 классов общеобразовательной школы : пособие для логопеда
Серия: Библиотека логопеда
Издательство: Владос, 2015 г.
ISBN 978-5-691-02126-8
Электронный ресурс
74.268.1,8
Аскульская, Л.В.
Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2–5 классов общеобразовательной школы : пособие для логопеда : конспекты занятий. – Москва : Владос, 2015. – 218 с. – (Библиотека логопеда) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455527 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-02126-8.
Методическое пособие предназначено для работы с детьми 2–5-х классов общеобразовательной школы, имеющих проблемы в овладении орфографическими навыками.Для успешного усвоения школьной программы по русскому языку необходимо сформировать у школьника основные учебные умения по овладению механизмом письма, включающего в себя проговаривание звука, фонетико-фонематический его анализ, перевод фонемы в графику, объединение звуков в слоги, в слова.Приведенные конспекты занятий направлены на предупреждение и коррекцию нарушения письменной речи.Пособие предназначено для учителей начальных классов, логопедов.
ББК 74.268.1,8
373.3.016:081(072)
74.268.1,8
Аскульская, Л.В.
Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2–5 классов общеобразовательной школы : пособие для логопеда : конспекты занятий. – Москва : Владос, 2015. – 218 с. – (Библиотека логопеда) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455527 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-02126-8.
Методическое пособие предназначено для работы с детьми 2–5-х классов общеобразовательной школы, имеющих проблемы в овладении орфографическими навыками.Для успешного усвоения школьной программы по русскому языку необходимо сформировать у школьника основные учебные умения по овладению механизмом письма, включающего в себя проговаривание звука, фонетико-фонематический его анализ, перевод фонемы в графику, объединение звуков в слоги, в слова.Приведенные конспекты занятий направлены на предупреждение и коррекцию нарушения письменной речи.Пособие предназначено для учителей начальных классов, логопедов.
ББК 74.268.1,8
373.3.016:081(072)