Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фролов, Н. Н. - Техническое моделирование на уроках столярного дела : 5–9  классы

    Фролов, Н. Н. - Техническое моделирование на уроках столярного дела : 5–9  классы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фролов, Н. Н.
    Техническое моделирование на уроках столярного дела : 5–9  классы : учебно-методическое пособие для специальных и общеобразовательных школ, реализующих ФГОС и АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Серия: Специальное и инклюзивное образование
    Издательство: Владос, 2016 г.
    ISBN 978-5-691-02225-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.3:202.4

    Фролов, Н. Н.
    Техническое моделирование на уроках столярного дела : 5–9  классы : учебно-методическое пособие для специальных и общеобразовательных школ, реализующих ФГОС и АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. – Москва : Владос, 2016. – 73 с. – (Специальное и инклюзивное образование) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455567 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-02225-8.

    В пособии изложена новая методика планирования уроков по столярному делу и внедрения новых коррекционно-развивающих технологий в процесс обучения учеников 5–9 класса специальных и общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС И АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Методика направлена на формирование у учеников политехнических знаний и умений, коррекции недостатков у них познавательной деятельности, позволит обеспечить выполнение требований программы обучения и вовлечения детей в учебный процесс.Для учителей и учащихся специальных и общеобразовательных школ, реализующих программы специального и инклюзивного образования.

    ББК 74.3:202.4

    376.167.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159