Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елисеев, Г. А. - Т. 5. Андрей Боголюбский
Елисеев, Г. А. - Т. 5. Андрей Боголюбский
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елисеев, Г. А.
Т. 5. Андрей Боголюбский : 1111 – 29 июня 1174
Серия: Правители России
Издательство: ИД «Комсомольская правда», 2015 г.
ISBN 978-5-87107-908-9
Автор: Елисеев, Г. А.
Т. 5. Андрей Боголюбский : 1111 – 29 июня 1174
Серия: Правители России
Издательство: ИД «Комсомольская правда», 2015 г.
ISBN 978-5-87107-908-9
Электронный ресурс
63-8
Елисеев, Г. А.
Т. 5. Андрей Боголюбский : 1111 – 29 июня 1174. – Москва : ИД «Комсомольская правда», 2015. – 98 с. – (Правители России) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=456291 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-908-9.
Андрей Боголюбский (1111 – 1174 гг.) – один из самых уникальных правителей Древней Руси. Сын Юрия Долгорукого – основателя Москвы, и половецкой княжны, дочери хана Аепы, он стал одним из первых собирателей русских земель, фактически создав в XII веке Владимиро-Суздальское княжество, краеугольный камень будущей Московской Руси. В 1169 году Андрей Боголюбский покорил Киев, где был ранее отравлен его отец.Глубоко религиозный, князь и воин утвердил два праздника, почитаемых до сих пор в числе главных церковных дат: Спаса и Покрова Пресвятой Богородицы. В XVIII веке был канонизирован Русской православной церковью.
ББК 63-8
63-8
Елисеев, Г. А.
Т. 5. Андрей Боголюбский : 1111 – 29 июня 1174. – Москва : ИД «Комсомольская правда», 2015. – 98 с. – (Правители России) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=456291 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-908-9.
Андрей Боголюбский (1111 – 1174 гг.) – один из самых уникальных правителей Древней Руси. Сын Юрия Долгорукого – основателя Москвы, и половецкой княжны, дочери хана Аепы, он стал одним из первых собирателей русских земель, фактически создав в XII веке Владимиро-Суздальское княжество, краеугольный камень будущей Московской Руси. В 1169 году Андрей Боголюбский покорил Киев, где был ранее отравлен его отец.Глубоко религиозный, князь и воин утвердил два праздника, почитаемых до сих пор в числе главных церковных дат: Спаса и Покрова Пресвятой Богородицы. В XVIII веке был канонизирован Русской православной церковью.
ББК 63-8