Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тутолмин, А. В. - Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования
Тутолмин, А. В. - Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тутолмин, А. В.
Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования : методологические аспекты
Издательство: МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006 г.
ISBN 5-8288-1945-8
Автор: Тутолмин, А. В.
Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования : методологические аспекты
Издательство: МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006 г.
ISBN 5-8288-1945-8
Электронный ресурс
74.58
Тутолмин, А. В.
Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования : методологические аспекты : монография. – Москва : МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458749 . – На рус. яз. – ISBN 5-8288-1945-8.
В монографии представлена концепция и отражены особенности формирования профессионально-творческой компетентности студента-педагога в системе непрерывного педагогического образования. Профессионально-творческая компетентность рассмотрена как интегральная характеристика его личности, как составляющая его педагогического труда.Предназначена для аспирантов, преподавателей средних и высших педагогических учебных заведений, учителей различных типов школ, всем, кто интересуется проблемой профессионально-творческой подготовки и совершенствования в сфере педагогического образования.
ББК 74.58
74.58
Тутолмин, А. В.
Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования : методологические аспекты : монография. – Москва : МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458749 . – На рус. яз. – ISBN 5-8288-1945-8.
В монографии представлена концепция и отражены особенности формирования профессионально-творческой компетентности студента-педагога в системе непрерывного педагогического образования. Профессионально-творческая компетентность рассмотрена как интегральная характеристика его личности, как составляющая его педагогического труда.Предназначена для аспирантов, преподавателей средних и высших педагогических учебных заведений, учителей различных типов школ, всем, кто интересуется проблемой профессионально-творческой подготовки и совершенствования в сфере педагогического образования.
ББК 74.58