Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахутина, Т.В. - Здоровьесберегающие технологии
Ахутина, Т.В. - Здоровьесберегающие технологии
Статья
Автор: Ахутина, Т.В.
Вопросы психологии: Здоровьесберегающие технологии : нейропсихологический подход
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахутина, Т.В.
Вопросы психологии: Здоровьесберегающие технологии : нейропсихологический подход
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ахутина, Т.В.
Здоровьесберегающие технологии : нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина // Вопросы психологии : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 2002. – №4 июль-август 2002. – С.101-111. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34224 (дата обращения: 28.04.2020).
Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.
The possibility of using the knowledge accumulated in neuropsychology to develop methods of developing and protecting children`s health education is shown. In connection with the data of neuropsychological analysis of the structure of speech, writing, and other higher mental functions, debatable issues of developmental learning are discussed. The article considers the psychological mechanisms of learning difficulties and reveals the requirements for developing and preserving children's health that follow from this analysis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Ахутина, Т.В.
Здоровьесберегающие технологии : нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина // Вопросы психологии : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 2002. – №4 июль-август 2002. – С.101-111. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34224 (дата обращения: 28.04.2020).
Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.
The possibility of using the knowledge accumulated in neuropsychology to develop methods of developing and protecting children`s health education is shown. In connection with the data of neuropsychological analysis of the structure of speech, writing, and other higher mental functions, debatable issues of developmental learning are discussed. The article considers the psychological mechanisms of learning difficulties and reveals the requirements for developing and preserving children's health that follow from this analysis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология