Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуружапов, В.А. - Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики

    Гуружапов, В.А. - Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики

    Статья
    Автор: Гуружапов, В.А.
    Вопросы психологии: Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Гуружапов, В.А.
    Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики / В.А. Гуружапов // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Е.В. Щедрина. – 1995. – №4 июль-август 1995. – С. 28-36.

    В настоящей работе представлены результаты исследования, в котором была предпринята попытка восполнить пробел в знаниях о закономерностях художественного развития детей. Особенность используемого в исследовании метода заключалось в том, что особое внимание уделялось полноте интерпретации детьми содержания произведений искусства, в частности изучалось восприятие школьниками портретов и однофигурных композиций. Выявленные особенности в понимании детьми образа человека в искусстве могут быть рассмотрены как возрастные особенности художественных представлений младших школьников и подростков. В статье было сделано предположение, что на детей, особенно подростков, большое влияние оказывают бытующие в сфере повседневной жизни консервативные и ложные представления о том, какими должны быть произведения живописи и графики. Поэтому взрослым в общении с детьми надо быть очень осторожными при оценке художественных достоинств как произведений художников, так и рисунков самих детей. Отмечалось, что анализ восприятия многофигурных композиций дает дополнительные сведения об особенностях понимания детьми образа человека в изобразительном искусстве. Изучение того, как дети воспринимают изображение отношений между людьми, является самостоятельной задачей и требует отдельного экспериментального исследования.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности
    Коллекции = Культурно-историческая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Выпуск

    Вопросы психологии: Издается с января 1955 года №4 июль-август 1995
    Школа-пресс, 1995 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159