Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, О. А. - Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров
Филиппова, О. А. - Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филиппова, О. А.
Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, О. А.
Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филиппова, О. А.
Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа. – Тюмень, 2017. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463098 . – На рус. яз.
В условиях современного рынка, когда все труднее становится заинтересовать потребителей, возникает необходимость в применении новых подходов к организации продвижения товаров и услуг, которые призваны решать задачу предоставления потребителю ощущения свободы в своем выборе и освобождения от влияния навязчивых традиционных способов продвижения.Нельзя утверждать, что традиционные маркетинговые коммуникации становятся неэффективными. Поэтому необходимо искать разные инструменты для продвижения марок, товаров, а также для создания имиджа компаний. Одним из актуальных инструментов продвижения и востребованных целевой аудиторией является event-маркетинг. Организация event-маркетинга становится все более популярным средством продвижения, поскольку предприятия избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж.
Филиппова, О. А.
Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа. – Тюмень, 2017. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463098 . – На рус. яз.
В условиях современного рынка, когда все труднее становится заинтересовать потребителей, возникает необходимость в применении новых подходов к организации продвижения товаров и услуг, которые призваны решать задачу предоставления потребителю ощущения свободы в своем выборе и освобождения от влияния навязчивых традиционных способов продвижения.Нельзя утверждать, что традиционные маркетинговые коммуникации становятся неэффективными. Поэтому необходимо искать разные инструменты для продвижения марок, товаров, а также для создания имиджа компаний. Одним из актуальных инструментов продвижения и востребованных целевой аудиторией является event-маркетинг. Организация event-маркетинга становится все более популярным средством продвижения, поскольку предприятия избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж.