Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шандала, Д. Е. - Студенчество Томского государственного университета в 1920-1931 гг.
Шандала, Д. Е. - Студенчество Томского государственного университета в 1920-1931 гг.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шандала, Д. Е.
Студенчество Томского государственного университета в 1920-1931 гг. : выпускная квалификационная работа бакалавра
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шандала, Д. Е.
Студенчество Томского государственного университета в 1920-1931 гг. : выпускная квалификационная работа бакалавра
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шандала, Д. Е.
Студенчество Томского государственного университета в 1920-1931 гг. : выпускная квалификационная работа бакалавра. – Томск, 2017. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463267 . – На рус. яз.
Дипломная работа посвящена исследованию высшей школы СССР в 1920-1930-е гг. на примере Томского государственного университета.В первой главе анализируется процесс изменения в социальном составе студентов в ходе пролетаризации высшей школы. Во второй главе речь идет о системе материального обеспечения студентов в начале 1920 г. по линии комсобезов, распределении студентов, рассматриваются условия проживания в общежитиях и на частных квартирах, организация отдыха и т.п. В третьей главе рассматривается роль студентов в выборных органах университета (правления, президиумы факультетов), а также в составе предметных комиссий в ходе внедрения советской системы преподавания и обучения. Четвертая глава посвящена органам студенческого самоуправления в Томском университете. Сделаны выводы о роли студенчества в самоуправлении, повседневной жизни в 1920-1931 гг. и отмечается, что этот опыт может быть востребован и сегодня.
Шандала, Д. Е.
Студенчество Томского государственного университета в 1920-1931 гг. : выпускная квалификационная работа бакалавра. – Томск, 2017. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463267 . – На рус. яз.
Дипломная работа посвящена исследованию высшей школы СССР в 1920-1930-е гг. на примере Томского государственного университета.В первой главе анализируется процесс изменения в социальном составе студентов в ходе пролетаризации высшей школы. Во второй главе речь идет о системе материального обеспечения студентов в начале 1920 г. по линии комсобезов, распределении студентов, рассматриваются условия проживания в общежитиях и на частных квартирах, организация отдыха и т.п. В третьей главе рассматривается роль студентов в выборных органах университета (правления, президиумы факультетов), а также в составе предметных комиссий в ходе внедрения советской системы преподавания и обучения. Четвертая глава посвящена органам студенческого самоуправления в Томском университете. Сделаны выводы о роли студенчества в самоуправлении, повседневной жизни в 1920-1931 гг. и отмечается, что этот опыт может быть востребован и сегодня.